среда, 17 ноября 2010 г.

Ноутбук Acer - мощь, стиль, надёжность.

  Рассказывая о своем друге, вы наверняка будете употреблять слова : «надежный», «верный», «всегда поможет», «с ним весело» и т.д. Так вот такими же словами я могу рассказать и своем друге – ноутбуке «Аcer». Появился он у меня примерно год назад, когда стало понятно, что нам с мужем за одним компьютером тесно. Речь шла не только об играх, хотя каждый играющий знает: за час-два ни наиграться толком не успеешь, если игра солидная, ни  уровень не пройдешь. Но и о проверке почты, общении  в «Одноклассниках» (чего греха таить) и о прочем.


  Да, купить ноутбук, как выяснилось дело непростое. Брендов, моделей на рынке великое множество. Вот и  мы приобрели его не сразу. Муж основательно изучил характеристики, сравнил цены, обошел все магазины, торговавшие компьютерной техникой, и наконец-то принял решение. Было учтено все –мощность, дизайн, быстрота, надежность. Я уже не могла дождаться, когда уйду в «автономное пользование». Что бы поставить обои, заставки и прочее те, которые нравились мне. И пришел день, когда наконец-то это произошло.


  Прошел  почти год и я должна сказать, что ноутбук стал действительно моим верным другом и помощником. На нем отлично  идут игры от простеньких до серьезных и больших, так как у моего ноутбука мощный процессор, отличная видеокарта и большой объем оперативной памяти, что не мешает ему быть стильным и мобильным. 
Этим летом он совершил первую поездку. Съездил с нами в Коктебель. Каждый вечер мы «скидывали» на него то видео и те фотографии, которые снимали за день, освобождая место на карточке нашего фотоаппарата, чтобы на следующий день делать новые снимки. Такого количество видео и фотоматериала мы не привозили никогда. Сейчас я монтирую фильм. Холодными зимними вечерами приятно будет посмотреть и вспомнить и Коктебель, и Ялту, и Феодосию, в которых мы побывали.

  • Статья напечатана и отправлена с ноутбука  Acer Espire 4930G.

http://www.okmobile.dp.ua/article_info.php/articles_id/3/article/Noutbuk-Acer---mosh--stil--nadyozhnost-

Комментариев нет:

Отправить комментарий