среда, 17 ноября 2010 г.

Motorola forever.

Я влюбилась в него сразу. Сразу, как только вытащили из коробки и освободили от упаковки. Он был именно то, что я искала и хотела. Умный, тоненький, благородного красного цвета.


Мой рассказ о нем, моем любимом, моем любимом телефоне. Знакомьтесь, его зовут Motorola V3i. Он может все или почти все. Все для чего нужен телефон: соединить с нужным человеком, не соединять с ненужным, отправить СМС, быстренько сфотографировать обновку, скинуть фотку и тут же получить совет от подруги по поводу ее приобретения и еще много чего другого. 

 Телефон настолько прост и понятен, что на освоение всех его функций у меня ушло минимум времени. Сравнивая Motorola V3i и Samsung…. Хотя нет, даже никакого сравнения быть не может. «Общение» с  Samsung – время, вычеркнутое из жизни.
Motorola V3i у меня уже почти три года. Если нет большого количества звонков – зарядки хватает до трех дней.  Да, были падения (и несколько раз довольно серьезные), но телефон их выдержал, потеряв только резиновые амортизаторы. Даже в том, что при падении он рассыпается на части есть свое преимущество – напряжение при падении идет не внутрь, разрушая начинку телефона, а наружу. А рассыпавшиеся части легко поставить на место.
Телефон всегда со мной и на Коктебельском пляже, и в транспорте, и во время занятий, и всегда ведет себя как надежный верный друг.  


http://www.shop-4u.com.ua/article_info.php/articles_id/2/article/Motorola-forever-


Комментариев нет:

Отправить комментарий