среда, 1 декабря 2010 г.

Семинар "Яндекс" в Днепропетровске ( хотя Яндекс совсем и не гаджет).

26 ноября в Днепропетровске  ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией OWOX  провели  практический семинар по  теме: «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».


Практический  семинар  провёл Сергей Петренко генеральный директор «Яндекса» по Украине, Белоруссии и Казахстану. Он  рассказал об истории и этапах развития компании  «Яндекс».  Начальник регионального отдела Алексей Кирпичников ознакомил аудиторию с основными принципами системы « Яндекс.Директ».
На семинаре были  прочитаны доклады по следующим темам:
  1. Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
  3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Алексей Кирпичников)
  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Кирпичников)
  7. Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
  8. Вебмастер и Яндекс. (Сергей Петренко)
  9. Как сделать сайт, который продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем. (Владислав Флакс, OWOX)
  10. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Сергей Головко)
  11. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)


В докладах были даны рекомендации по решению различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы — от увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта, на конкретных примерах продемонстрировано решение вопросов по планированию рекламной кампании в интернете и измерению ее эффективности. А также, рассказано о рекламных возможностях «Яндекса» и современных онлайновых рекламных технологиях.
Докладчики  подробно ответили на все вопросы аудитории, только вопрос о том, как попасть в ТОП 3 «Яндекс» так и остался без ответа.