26 ноября в Днепропетровске ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией OWOX провели практический семинар по теме: «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
Практический семинар провёл Сергей Петренко – генеральный директор «Яндекса» по Украине, Белоруссии и Казахстану. Он рассказал об истории и этапах развития компании «Яндекс». Начальник регионального отдела Алексей Кирпичников ознакомил аудиторию с основными принципами системы « Яндекс.Директ».
На семинаре были прочитаны доклады по следующим темам:
- Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Алексей Кирпичников)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Алексей Кирпичников)
- Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
- Вебмастер и Яндекс. (Сергей Петренко)
- Как сделать сайт, который продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем. (Владислав Флакс, OWOX)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Сергей Головко)
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)
В докладах были даны рекомендации по решению различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы — от увеличения продаж до вывода на рынок нового продукта, на конкретных примерах продемонстрировано решение вопросов по планированию рекламной кампании в интернете и измерению ее эффективности. А также, рассказано о рекламных возможностях «Яндекса» и современных онлайновых рекламных технологиях.
Докладчики подробно ответили на все вопросы аудитории, только вопрос о том, как попасть в ТОП 3 «Яндекс» так и остался без ответа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий