Более трёх недель прошло с начала продаж iPad 2. Официальных данных о количестве проданных планшетов от Apple пока не поступало, но по оценкам аналитиков количество проданных устройств находятся в пределах от 5 до 8 миллионов.
2 апреля Apple представила рекламный ролик iPad 2 для показа по медийным каналам. Слоганом ролика стали три слова: "thinner, lighter and faster" (тоньше, легче и быстрее). Однако в рекламе Apple подчеркивается, что "одних технологий не достаточно" и если от них абстрагироваться, то все становится "еще более очаровательным и волшебным".
Рекламщики Apple делают акцент на том, что гаджет является развлекательным мультимедийным центром для всей семьи.
iPad 2 значительно тоньше и мощнее своего предшественника. При этом для планшета доступно несколько интересных аксессуаров, а его продажи стартовали уже во многих странах мира. В Украине iPad 2 официально пока не продается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий