Компания Intel анонсировала «умный» браслет MICA с функциями для общения и навигации, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом сообщается на сайте Intel.
Дизайн «умного» гаджета MICA (My Intelligent Communication Accessory) был разработан компанией Opening Ceremony. В оформлении браслета использовались змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг и обсидиан, сенсорный экран MICA выполнен из сапфирового стекла.
Технологическая «начинка» устройства разработана компанией Intel, которая обещает работу браслета до двух дней без подзарядки.
Дизайн «умного» гаджета MICA (My Intelligent Communication Accessory) был разработан компанией Opening Ceremony. В оформлении браслета использовались змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг и обсидиан, сенсорный экран MICA выполнен из сапфирового стекла.
Технологическая «начинка» устройства разработана компанией Intel, которая обещает работу браслета до двух дней без подзарядки.
«MICA - это красивый и умный браслет, который обеспечивает современным женщинам доступ к текстовым сообщениям, сервису рекомендаций Yelp, оповещениям Gmail и Facebook, а также календарю Google», - говорится в сообщении компаний. Пользователи могут получать оповещения о новых сообщениях и письмах, кратко отвечать на них, а также создавать списки VIP-контактов для фильтрации входящих оповещений.
Устройство позволяет получать оповещения о новых событиях из календаря Google и Facebook, принимать и отклонять приглашения. На браслете также предусмотрены динамические напоминания Time to Go. На основе геолокационных данных сервиса TomTom устройство определяет местонахождение пользователя и высчитывает время, которое потребуется на дорогу до места следующей встречи. Пользователь может удаленно найти устройство, получить доступ к нему или заблокировать.
Наконец, пользоваться функциями MICA можно даже в том случае, если у пользователя нет под рукой подключенного к браслету смартфона.
Устройство будет продаваться только в США с контрактом оператора AT&T. «MICA работает как дополнение к смартфону в тех случаях, когда его неудобно носить с собой. Пользователи могут оставаться на связи, нося модное ювелирное изделие», — говорит вице-президент AT&T Крис Пенроз.
Устройство будет продаваться только в США с контрактом оператора AT&T. «MICA работает как дополнение к смартфону в тех случаях, когда его неудобно носить с собой. Пользователи могут оставаться на связи, нося модное ювелирное изделие», — говорит вице-президент AT&T Крис Пенроз.
Стоимость устройства в США составит 495 долларов с двухгодичным контрактом AT&T. Продаваться MICA будет эксклюзивно в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в отдельных магазинах ритейлера Barneys. Продажи браслета стартуют в начале декабря.
Запуская «умное» носимое устройство специально для женщин, Intel фактически выходит в свободную рыночную нишу. До сих пор большинство производителей создавали унисекс-модели умных часов и фитнес-браслетов. Однако в следующем году конкуренцию MICA могут составить умные часы Apple Watch Edition, которые также позиционируются как модный аксессуар. В то же время, цена на Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота может составить несколько тысяч долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий